Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ЖИВА.ру

ЖИВА.ру

ЖИВА.ру - уникальный магазин эко-товаров,
натурального мыла "с нуля",
натуральной косметики ручной работы
и полезной еды

BannerFans.com
 Жива, Живана, Сева - олицетворение плодоносной силы, юности, красоты всей природы и человека - то есть весны.


Collapse )

Collapse )
мишка в фиолетовом колпаке

Как восполнить запасы Женской Энергии

Оригинал взят у shpshnkv в Как восполнить запасы Женской Энергии
Оригинал взят у coffee2day в Как восполнить запасы Женской Энергии
Originally posted by valyaeva at Как восполнить запасы Женской Энергии

Источник- аюрведист, астролог, психолог Руслан Нарушевич

Согласно Ведам, возникшим около 5 тыс лет назад, энергия женщины — это основа Мира. Потому как именно творческое женское «Я»  дает мужчине те силы, которые направляют его на подвиги и свершения.

У каждой из нас бывают периоды энергетического спада. Здесь Веды предлагают удивительные способы,которые увеличивают Силу Женщины. Итак, список дел, которые дают нам Силу!

Collapse )



я

Эвелина Блёданс и ее второй сын с синдромом дауна.

Оригинал взят у boa_pam в Эвелина Блёданс и ее второй сын с синдромом дауна.
Эвелина Блёданс осознанно стала матерю своего сынишки с синдромом дауна, и считает, что ребенок в любом случае счастье для нее.




Collapse )

мишка в фиолетовом колпаке

Ульяна Гукасова: "Женщина может всё"

Оригинал взят у familyr_style в Ульяна Гукасова: "Женщина может всё"

текст: Маша Форманюк
фото: Ульяна и Артем Гукасовы


Какие женщины становятся легендами? Женщины-политики, женщины-космонавты, певицы, писательницы, актрисы, шпионки, спортсменки, мученицы или просто выдающиеся красавицы... Но какая из них может стать музой для обычной женщины, жены и мамы? Особенно теперь, когда ценность женщины безо всяких приставок, просто женщины, сводится обществом к уничижительному сокращению "д/х" (домохозяйка)? Для меня и тысяч других мам такой музой оказалась украинская художница, мама пятерых детей Ульяна Гукасова, известная в ЖЖ как mirtagroffman.

Кто-то приходит в ее дневник за информацией о воспитании приемного ребенка: Ульяна и ее муж Артемartemgukasov усыновили троих детей и хотят еще. Кто-то очарован художественными работами Ульяны, кто-то интересуется ее опытом домашнего обучения или вегетарианскими рецептами. Но все это лишь маленькие кусочки мозаики. А главное здесь - необъятная полнота жизни во всех самых достоверных ее радостях и горестях - для каждого, кто захочет к ней прикоснуться.

О том, как девочка Ульяна стала прекрасной Миртой Гроффман, она сама рассказала в интервью "Летидору".

Collapse )
я

Приехали

 с Пустых Холмов 2011. Думаю, это было первое и последнее наше посещение данного мероприятия. Не наш таки формат. Хотя мы с Игорем это предполагали. Но не могли отказать Диме помочь организовывать площадку Прекрасная Зеленая - зону, свободную от алкоголя, никотина, наркотиков и мяса :-)
Три раза я выходила с Прекрасной Зеленой - один раз до Ляли поболтать, и два раза мы с Игорем ходили на другой берег реки купаться и к Ё-Мазаю. Мазай там пёк свой прекрасный бездрожжевой хлеб (взяла у него рецепт закваски) и мы пригласили его сделать мастер-класс у нас на площадке по дикоросам. Дикорос-party я посетила мельком, но суть ухватила, так что в лесу теперь не пропаду :-)
Магазины полезной еды и натуральной гигиены котировались мало в сравнении с пивом и сигаретами, но сыроедов и вегетарианцев было достаточно. Много с кем познакомились, наобщались. Зато сыроедный бар в виде коктейлей жизни пошел на ура. Мы и сами периодически туда бегали подкрепиться свежевыжатыми соками, миксами и гаспаччо. 
13 июня общая масса бухающих орков народу отбыла и мы остались еще на денек просто отдохнуть. 14 был день рождения у Леши и Дима сварганил сыроедные роллы и вкуснейший напиток из бразильских орехов. И мы даже запекали картошку! Вечером Дима планировал Диафильм-party. Вообще, так интересно, к вег-кафе пришел огромный бородатый в дредах чувак в растаманской шапке как будто нетрезвый и стал рассказывать, что он привез с собой кучу диафильмов и жаждет нам их показать. Дима согласился, но предупредил, что у нас вегетарианская зона без никотина и алкоголя, на что чувак сказал: круто, а я ж сам вегетарианец и не курю, не пью. Это было мое первое открытие на Холмах :-)
Второе было, когда один волосато-бородато-голый дядька, курсирующий по нашей площадке пару раз в день, вдруг вынырнул из леса на УАЗике и даже в одежде, и даже трезвый, и с энтузиазмом кинулся вытягивать нашу машину из ямы с грязью. Спасибо ему такое большое. Без него мы бы точно там сидели незнамо сколько :-)
На мой взгляд, Прекрасная Зеленая удалась. Мы вежливо просили удаляться народ с сигаретами, и нас даже понимали. Остального запрещенного в нашей зоне я не наблюдала, что приятно.
13 июня я немного рассказывала о натуральной гигиене и даже давала опробовать на себе всякие штуки и народ очень впечатлился.
Фотик мы намеренно не брали, так что буду искать фотки Игоряши по всему инету. Фотали его там немало. А он был так рад публике, то начинал выделывать какие-то неописуемые кренделя вроде повисания и раскачивания на стеллаже.
Ну, теперь у нас есть опыт и мы едем дальше. На Вегфест 2011 ;-)

мишка в фиолетовом колпаке

(no subject)

Почти тринадцатимесячный мальчик начал проявлять интерес к музыке, танцевать и радоваться мелодиям. Сам начал махать "пока-пока", причем в тему, и собирать пирамидки.
Про "пока-пока" прикольно было один раз: ребенок сидел у крестной на руках, че-то там рассматривал. Тут входит мама, ребенок взбирается к маме на руки. Не реагируя на призывы крестной продолжить увлекательное совместное времяпровождение, ребенок стыкуется с грудью и машет крестной "пока-пока". Мол, сеанс окончен, ща обед.

Ребенок охотно гуляет во дворе, играет в песочнице. Иногда пробует на вкус песок, камушки и о, ужас окурки. Ползает по площадке не на четвереньках, а на руках и ногах, чем всех веселит. Маха тоже смеялась. Ноги для хотьбы используются очень редко и почти всегда принудительно, т.е. поставили - идет. Сам пытается ходить мало - не видит преимуществ прямохождения, ползать-то мобильнее.

Ну, и фоты с Махи

 
Collapse )
я

Приятности

Приятно, когда мужчины смотрят на тебя с нескрываемым восхищением (вот что значит носить юбки, а то я всё брючно-джинсовая). А еще приятно, когда босс приходит и улыбаясь говорит: "Здравствуйте, Олесечка!"
лева

Ночная жизнь...

Четыре выходных пролетели незаметно. В будни так мечталось выспаться, да куда уж там... В итоге: дневные развлекалки - боулинг, день рождения, опять боулинг (играя третий раз в жизни, в трех турах подряд занимала аж второе место (из шести!!!)); ночные - в основном, погружение в сеть: общение, общение и еще раз общение (аська forever!!!), и даже поход в ночной клуб. В клубе оторвалась по полной. Шея болит второй день. Видимо, я так самозабвенно мотала головой :-). Наконец, виделась с подружками. В общем, дни прошли весело и сумбурно... 
 

Collapse )